Хэмилтон подтвердил собственный статус, Квят показал выдающуюся гонку
Итоги оканчивающей гонки сезона — Гран-при Абу-Даби
В ОАЭ закончился заключительный уик-энд сезона-2019. Льюис Хэмилтон ни на один миг не дозволил усомниться в том, кто в доме владелец. Ферстаппен не сумел побороться с фаворитом, но сохранил за собой третью строку в личном зачете. Квят боролся, как лев, но его усилий не хватило, чтоб опередить «Рено» в таблице Кубка конструкторов. Подытоживаем шага.
Фаворит вне конкуренции
Льюис выиграл 11-ю гонку сезона, при этом сделал это в доминирующем стиле. Ни на один миг в течение гонки не было колебаний, кто в итоге финиширует первым. Хэмилтон лидировал от старта до финиша, а под конец гонки на изношенных шинах поставил наилучший круг, завоевав «Большенный шлем».
Если англичанин подойдет к началу последующего сезона в таковой же прекрасной форме, нескончаемый рекорд Шумахера в семь личных титулов быть может повторен. Естественно при условии, что у «Mercedes» получится выстроить настолько же равновесную машинку, как в прошедшем сезоне.
У «Ferrari» трудности с организационными действиями
В отчете о квалификации мы докладывали, что команда поздно выпустила пилотов на решающий круг, в итоге что Леклер просто не успел его начать.
А перед гонкой выяснилось, что коллектив, выполняя обычную функцию перед заездом, сказал ФИА о одном количестве горючего на борту машинки монегаска, а при детализированной проверке оказалось, что горючего залили на 5 кг больше. Шарлю угрожала дисквалификация, но решение должны были вынести уже опосля заезда.
Вприбавок ко всему, в гонке «Ferrari» пробовали сделать этот же трюк, что удачно делали конкуренты в прошлые уик-энды – провести пит-стоп обеим машинкам сходу. С Леклером механики совладали, а вот с Феттелем копались на 4 секунды подольше, так что выехал германец уже сзади конкурентов.
Справедливости ради необходимо отметить, что скорости для настоящей борьбы с соперниками у итальянцев не было. Подий Шарля в Абу-Даби, который судьи в итоге не стали аннулировать, – только маленькое утешение для команды, не смогший привести гонщиков к третьему и четвертому местам в личном зачете чемпионата.
Ферстаппен борется в одиночку
В воскресенье Макс финишировал вторым. Темпа для борьбы с шестикратным фаворитом у «Ред Булл» не было, но винить себя голландцу не в чем: он выдавил все из машинки, в какой к тому же временами барахлил движок.
А вот Алексу Албону гордиться нечем. Он вновь проиграл напарнику целую пропасть в квалификации, а на финише гонки уступил наиболее 50 секунд. Сейчас в системе «Ред Булл» нет ни 1-го гонщика, способного соответствовать уровню Ферстаппена, так что о борьбе за Кубок Конструкторов Марко и Хорнеру стоит запамятовать. Правда, может все-же испытать Квята?
Даниил вспомянул, что он – топ-пилот
Пожалуй, реплика пилота лучше все обрисует итог гонки: «Я весьма доволен. Я очень провёл гонку. 1-ый отрезок на шинах Hard вышел весьма неплохим – я штурмовал как в квалификации, и это оправдалось. Наша стратегия была рискованной, но оказалась верной. У меня было несколько способностей для обгонов, и я выполнил задачку, которую ставил перед стартом – окончить сезон высочайшим результатом».
А вот так отозвался о гонке россиянина управляющий команды Франц Тост: «Даниил провёл самую сильную гонку сезона. Он был весьма резв на шинах Hard и показывал конкурентоспособный темп. Мы позвали его в боксы на 40-м круге, чтоб поставить Medium – он был резв и на этом составе».
Вправду, Квят провел хороший заезд и финишировал на высочайшем девятом месте, принеся в копилку команды два очка. Гонщики «Рено» не набрали ни 1-го балла. К огорчению, усилий 1-го Даниила не хватила для завоевания пятой строки Кубка конструкторов.
Незначительно пожурим Даню за очередной провал на старте гонки, также ставший традицией проигрыш напарнику в квалификации. Уфимец окончил сезон на мажорной нотке, но во время отпуска должен хорошо поразмыслить, как прибавить по субботам, чтоб часто набирать очки в каждой гонке. Как, к примеру, делает Карлос Сайнс.
Предоставьте Сайнсу топ-машину!
В первый раз с 2015 года в топ-6 пилотов по итогам сезона попал гонщик, не владеющий сверхбыстрой машинкой. Идет речь о Карлосе Сайнсе, пилоте «Макларен», который ухитрился на четвертом по скорости болиде занять шестое пространство в личном зачете чемпионата.
Таковым образом, испанец опередил и Алекса Албона, и Пьера Угасали, которые попеременно водили болид «Ред Булл». Карлос вновь обосновал, что способен выжимать из машинки все до крайней капли. Будь у него стремительная машинка, он бы включился в борьбу за чемпионат. Поглядим, сумеет ли «Макларен» отдать ему такую технику в дальнейшем…
Промокод Yandex Драйв:
refc461r4
Промокод Делимобиль на скидку 50%: